[Comm] Установка/обновление некоторых пакетов требует удаления KDE

Vladimir Zhirov =?iso-8859-1?q?vvzh=2Ehome_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 6 23:14:07 MSD 2008

Andrey Rahmatullin wrote
> dist-upgrade ?

При попытке dist-upgrade отмечаются для удаления
несколько пакетов, из них настораживают:
  cups-ppd
  ghostscript-drivers
  libglut
  printer-drivers-utils

Если dist-upgrade не смог найти совместимую версию пакета
и отметил его для удаления - значит ли это, что я не смогу
установить такой пакет после обновления?

> Ну или кеды руками обновить хотя бы.

При установке виртуального пакета kde или обновлении
kde-base через Synaptic отмечаются для удаления многие (все?)
пакеты из состава KDE.

Я правильно понял, что "обновление руками" подразумевает
самостоятельное отслеживание набора пакетов KDE и установку
новой версии каждого пакета с учетом зависимостей?

Если да, то могу ли я вручную отметить для обновления те пакеты,
которые apt отметил для удаления из-за несовместимости с новой
версией обновляемого пакета? Т.е. если я обновляю пакет PA с
версии PA.1 до версии PA.2, и при этом apt отмечает для удаления
зависящие от PA пакеты PB.1 и PC.1, то могу ли я вручную
отметить PB и PC для обновления, а не удаления? Может ли это
привести к конфликтам пакетов?