[Comm] [Desktop] невозможно подключится к серверу FLEXLM

Вт Май 6 18:30:56 MSD 2008

On Tue, May 06, 2008 at 06:27:12PM +0400, zOrg wrote:
> Российский офис сразу за бугор посылают, а на предыдущие
> запросы (более простого характера) ответа не последовало,
> поэтому этим в последнюю очередь воспользуемся. )

Пробуйте докопаться до прямых контактов на технарей
через манагеров и деревянный суппорт.  Ну и параллельно
своим раскопкам всё-таки задать вопрос (возможно, снабдив
ссылками на ISO-шки Compact 3.0.4 и Desktop 4.0.2).