[Comm] VMWare. Неадекватная мышь

Вт Май 6 13:27:23 MSD 2008

On Tue, 06 May 2008 15:12:48 +0600
Дегтярёв Дмитрий wrote:

> Добрый день!
>
> На ноутбук поставил VMWare. Там установлено  куча школьных
> дистрибутивов.  Хочу это использовать для демонстрации учителям
> дистрибутивов и процесса инсталляции. Очень удобно! Главное что на
> проекторе картинка получается нормальная т.к. формат 4:3 у VMWare.
>

> Но проблема в том   что мышь в  виртуальной машине  ведёт себя не
> адекватно. При малейшем ускорении(совсем чуть чуть)  она улетает на
> край экрана.Двигаю медленно, курсор двигается рывками с большим
> шаном. Двигаю очень медленно, тогда уже попадаю куда надо. Т.е.
> [...]

"Обычная система" - не показатель. VMWare - то же железо, только
виртуальное, а разные мыши по-разному "летают". Попробуйте в ваших
виртуальных системах установить скорость мыши при помощи xset, например:

xset m 1 0

Дописать это можно, скажем, в /etc/X11/Xsession в разделе ALT default
background and cursor (если run level 5), или в ~/.xinitrc если вы
входите в "графику" посредством startx.

Владимир Гусев