[Comm] [Desktop] невозможно подключится к серверу FLEXLM

Вт Май 6 10:58:51 MSD 2008

On Mon, May 05, 2008 at 06:16:57PM +0400, zOrg wrote:
> Я конечно понимаю, что вопрос уж больно абстрактный, но может
> быть кто-то более квалифицированный подскажет, хотя бы что где
> крутить/вертеть; и что могло так поменятся по сравнению с
> Compact 3.0?

Всё, что угодно -- и ядро, и glibc (с добавлением NPTL),
и другие библиотеки.  Новый Pro/E на 3.0 не работает?
Если работает -- я бы попробовал засунуть его в чрут,
сделанный из 3.0, до возможности выяснения причины
(или оставил под 3.0, если железо позволяет).

> Любую требуемую дополнительную информацию буду рад
> предоставить. :)

Может быть более осмысленно:

- форварднуть исходное сообщение в community@;
- черкнуть в PTC запрос о том, что за нафиг.