[Comm] Страшная сказка про умолчальные параметры или как stmpclean samb-е помогал /var/tmp чистить

Пн Май 5 15:33:54 MSD 2008

On Tue, Apr 29, 2008 at 02:09:12PM +0500, Денис Черносов wrote:
> Встала у меня задача сделать общее файлопомоище на самбе в
> маленькой рабочей группе. Чтобы люди не напрягались, сделал
> доступ share и раскомментировал пример шары [tmp]. Поправил
> права, кинул пару файлов, создал пару папок.  Работает.

Я так сделал в 2003, с тех пор не делаю.

> И нашел smtpclean, который ежедневно лазит по крону в /var/tmp
> и чистит все, что старше 10 дней.  Готовлю вазелин, а
> мэйнтейнеров жалостно прошу добавить соотв. коммент в
> конфиг самбы напротив злосчастного примера.

Самба ни при чём, просто не надо никогда ничего ценного класть
в /tmp.  Заведите привычку /home/share делать или ещё чего, что
заодно не на корне будет жить.

Увы, это из тех грабель, что предложенным методом не решаются.