[Comm] Различия между Junior и десктопом

Пн Май 5 15:30:05 MSD 2008

On Thu, Apr 24, 2008 at 10:17:13AM +0300, Michael Holzman wrote:
> Моя ситуация:
> 1. Есть две карточки: одна наружу, другая внутрь.
> 2. Наружная получает адрес по DHCP, а потом соединяется с провайдером по ppp.

Здесь у меня без PPP (PPTP?).

> 3. У внутренней - статический адрес во внутренней сети, где
> есть еще пара компутеров.
> 4. На всем этом надо настроить прозрачный выход из внутренней
> сети наружу, неограниченный выход наружу для всех и полный
> запрет на все запросы из внешней сети.

Дома ровно так и построено как раз на etcnet, никаких проблем.

> 5. Еще во внутреннюю сеть надо открыть FTP
> 6. И настроить  ntpd
> 7. И почту (хотя тут я надеюсь на настройки из коробки)

Эт уже не к net-scripts/etcnet, ортогонально.

> Вы мне можете указать место с пошаговой инструкцией для
> организации всего вышеизложенного? Или хотя бы с пошаговыми
> инструкциями (с примерами!) для каждого отдельного действия?
> Примеры всегда жизненно важны. Они должны быть как можно более
> подробными и прокомментированными. Без них ни одна инструкция
> не имеет права на существование.

Могу помочь советом, давайте Cc:, как доберётесь и если
документации общего плана не хватит (в чём я лично сомневаюсь :).