[Comm] apt-get install и rpm -ivh

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пн Май 5 13:48:18 MSD 2008

В сообщении от Monday 05 May 2008 16:31:40 Andrey Rahmatullin написал(а):

> Умеющий пользоваться хэшером не будет задавать подобных вопросов.
Честно говоря это дело каждого, что ему нужно, а что нет. Я стараюсь обходиться самым что ни наесть минимумом пакетов
(особенно на серверах) и по возможности теми пакетами которые также используются и в других дистрибутивах, чтобы не
было сильного дисбаланса при использовании чего-то отличного от Альта. Поэтому etersoft-build-utils и hasher у меня в
состоянии "не быть", хватает rpm-build для сборки, а отлаживаю на спец машине так сказать машине для опытов :)

--
С уважением, Вячеслав.