[Comm] apt-get install и rpm -ivh

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 5 12:12:06 MSD 2008

On Mon, May 05, 2008 at 02:45:08PM +0700, Vyacheslav Brunev wrote:

> Можно.
>
> Немного не так...
> Вскрытие показало, что если я собрал пакет package.rpm и хочу его поставить командой apt-get install
> gftp-2.0.18-mysbor1.rpm, то вместо установки указанного мной пакета система ищет его в репозитории, скачивает и
> устанавливает "официального однофамильца" вместо указанного мной пакета. А если я набираю вышеуказанную команду
> установки при этом аналогичный "оффииальный"  у меня есть в /var/cache/apt/archives/ то apt мне ничего не говоря
> устанавливает его вместо моего самосбора .
> [...]

Возможные пути решения примерно такие (в порядке убывания
предпочтительности):

1. Повесить багу на пакет с указанием что Вас в нем не
устраивает. Если мантейнер пакета по какой-либо причине
откажется, то см следующие пункты.

2. Собрать пакет под другим именем.

3. Поднять Release у самосбора, но это только до следующего
обновления этого пакета. Можно также поставить его Hold.

4. Поднять Serial. Это крайняя мера грозит тем, что пакет вряд ли
будет вообще обновляться и чревато достаточно странным (иногда)
поведением apt'а.

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru