[Comm] Перевод скриптов

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 5 11:59:28 MSD 2008

Здравствуй уважаемое сообщество.

У меня такой вот интересный вопрос, может кто сталкивался и подскажет.
Я перевожу скрипты Lua такого вида:

prt_church,184,41,4	script	Cleric#aco	60,{
	if (Upper == 1) {
		if (ADVJOB == Job_High_Priest || ADVJOB == Job_Champion) {
			if (Class == Job_Novice_High) {
				mes "[Отец Мареусис - Father Mareusis]";
				mes "Ооо, я чувствую в вас опыт";
				mes "прошлой жизни. Вы должно быть знали много вещей перед тем,
как попали в Валхаллу (Valhalla).";
				next;
				if (getskilllv(1) < 9) {
					mes "[Отец Мареусис - Father Mareusis]";
					mes "Сожалею, но я не думаю, что вы готовы стать Послушником
(Acolyte). Пожалуйста, закончите сначала изучение базовых умений.";
					next;
					mes "[Отец Мареусис - Father Mareusis]";
					mes "Я же пока буду ждать,";
					mes "когда вы закончите";
					mes "свое обучение.";
					mes "Да прибудет с вами";
					mes "Господь.";
					close;
				}
				mes "[Отец Мареусис - Father Mareusis]";
				mes "Я рад вашему";
				mes "возвращению из Валхаллы (Valhalla) и";
				mes "желаю вам удачи";
				mes "в вашем новом путешествии.";
				next;
				skill 143,0,0;
				jobchange Job_Acolyte_High;
				skill 142,1,0;
				mes "[Отец Мареусис - Father Mareusis]";
				mes "А теперь идите и ищите тех, кому нужна ваша помощь. Бог
укажет вам путь.";
				close;

Под офтопиком использовал спец программу написанную для этого. Для
обглегчения перевода, копировал все диалоги в переводчик построчно,
потом осмысливал текст и выдавал русский вариант, что собственно было
оч неудобно. Сейчас использую редактор Kate, в нем есть подсветка
синтаксиса Lua, но все равно такой подход уж очень выматывает.
Можно ли как-то настроить Kate, чтоб отображались только текстовые
диалоги? Гораздо удобнее было бы работать просто с текстом, исключая
синтаксис. Возможно ли такое? Сильно не пинайте, я просто не особо в
этом разбираюсь.