[Comm] apt-get install и rpm -ivh

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пн Май 5 08:09:42 MSD 2008

Здравствуйте сообщество!

Помогите разобраться в таком вопросе. Обнаружил для себя интересную особенность - если устанавливаю пакет rpm -ivh
packege.rpm, то он устанавливается так как надо (для меня конечно), а вот если apt-get install package.rpm, то
устанавливается по какому-то сценарию и соответственно некоторые конфигурационные файлы не там где я их ожидаю видеть
или вообще отсутствуют :(
Подскажите где что можно подправить и может почитать чего?

--
С уважением, Вячеслав.