[Comm] [JT] clamav

Вс Май 4 18:30:17 MSD 2008

Sergey пишет:

> Через remote exploit

	У Вас есть такой? А то бывает люди забывают пароль от сервера, либо
человека знающего его нету, приходится извращаться - цеплять клаву,
монитор, сидюк, грузиться в rescue, всякие там финты проделывать чтоб
получить привилегии рута для какой-то банальной правки конфига сквида.

> cron, к примеру.

	Скрипт для смены пароля я уже сам сооружу, мне б его хотя бы remote
exploit-ом в крон засунуть.