[Comm] Фильтры thunderbird

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Май 3 20:51:54 MSD 2008

Евгений пишет:

> да все правильно делаете.
> но иногда фильтр глючит - по какой причине не знаю
>
> я просто переписываю его или пробую сжать папку и повторяю
>
> можно еще проверить фильтры внимательно еще раз

В данный момент я для каждого действия завожу свой фильтр, что крайне не
удобно. Увас действительно работает?
[user на localhost ~]$ rpm -qa | grep  thunderbird
thunderbird-ru-2.0.0.0-alt2
thunderbird-2.0.0.6-alt1

Сколько у вас почтовых ящиков?
Фильтры для какого ящика у вас работают?