[Comm] mythtv как смотрелка двд

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Май 3 10:51:48 MSD 2008

03.05.08, Alexey Borovskoy<alexey.borovskoy на gmail.com> написал(а):
> Добрый день.
>
> Можно ли использовать mythtv как смотрелку dvd?
> Можно ли оторвать от нее телевизор? Так как тюнера в компе нет.

 Да. Это универсальный комбайн который умеет показывать видео с
коллекции на диске, показывать dvd, показывать изображения, играть
музыку а так-же что-то браузить, что-то там про игры какие-то (и
варить кофе???...). А так-же умеет запускаться как оболочка вместо kde
или прочих.

 По крайней мере просмотр видео и запуск оболочки я уже наблюдал,
остальное - заявлено в плагинах. Информацию о коллекции держит в
mysql, в документации описан быстрый старт.