[Comm] Как рационально сделать (права записи)

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Май 3 01:54:51 MSD 2008

2 мая 2008 г. 21:38 пользователь Брагин Алексей написал:

> Дело в том что в AltLinux 4 нельзя входить под root, поэтому возникла
> такая задача Надо в определенной папке например, var редактировать файлы
> разные, но приходится им постоянно задавать права a+rwx, каждому отдельно.
> Очень неудобно, файлов много. Можно как то сделать, что бы одним разом
> поменять все права всех файлов для определенного пользователя. Заранее
> извиняюсь за ламерство.

Ещё есть способ: "chmod -R a+rwx ." только это очень нехороший способ: он
меняет права доступа во всех файлах и подпапках в данной директории. Если
честно, то я иногда запускаю "[root на localhost]# kwrite file.txt &" для того,
чтобы удобнее было редактировать текстовые файлы.