[Comm] zend optimizer

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Пт Май 2 13:13:54 MSD 2008

On Fri, 2 May 2008 03:29:08 +0400
sh0ckfile на gmail.com wrote:

> А вот если не ставится? Ну вот ни в какую. Всё уже попробовал, и патч
> тот применять...

У меня успешно ставился и работает. В 4-5 разных VPS на базе branch
4.0, как для i586, так и x86_64. Единственная проблема, которая есть
при установке - это то, что это поделие тащит в своём инсталляторе
_свой_ php. Который, по крайней мере на x86_64, не работает вообще -
т.к. 32-битный. Судя по той ошибке, которая была приведена в первом
письме, проблема именно в php из инсталлятора. Посмотрите внутри
скриптов установки и поменяйте его на системный.

Николай Фетисов