[Comm] Разорванные треды

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Май 1 20:59:28 MSD 2008

Alexey I. Froloff пишет:
> * Kharitonov A. Dmitry <kharpost@> [080501 17:30]:

> Вам видится неправильно.  Почитайте документацию от вашего
> почтового клиента.

Я, может быть, слишком резко выразился. Прошу прощения.
На большинство писем у меня отвечается нормально.
Но иногда приходят письма, в которых нет
информации о списке рассылки в конце письма. Вот с ними и возникает
проблема.