[Comm] Разорванные треды

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Май 1 17:22:23 MSD 2008

Re: [Comm]  Где хранятся пароли?

Andrey Rahmatullin пишет:
> Прекратите рвать треды.

Ястараюсь этого не делать, но когда отвечаешь на письмо, часто
подставляется адрес личной почты, который мне приходиться заменять на
адрес рассылка. Я подозреваю, что в этот момент происходит разрыв
обсуждения. Мне тоже дико не нравятся разорванные обсуждения и я
разделяю ваше мнение.
Мне видится решение проблемы в принудительной установке поля адреса
отправителя на адрес рассылки. Причем это относится в первую очередь к
ответам сотрудников ALTLinux, так как именнов в их письмах это поле
отсутствует.

PS. Я прошу прощения за неудобства.