[Comm] freevo? (mediabox)

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 1 12:56:28 MSD 2008

30.04.08, K. A. Bylym<bylko на ukr.net> написал(а):

>  Изврат, конечно... Но если другого пути нет, то вот:
>  http://k.a.bylym.googlepages.com/home
>  Правда, два толстых (>10M) пакета не влезло... Но, думаю, без них как-то
> работать будет: дополнительные темы и возможность архивирования..

 Спасибо, установилось и заработало. Собственно и устанавливал не все,
плагины в основном оставил, только видео, музыку и картинки.

 Попробовал подсоединить к сетевому бакэнду, по документации разрешил
серверу соединения, оно зработало но как-то пока только локальные dvd
заиграло. Впрочем это, думаю, не проблема.

 А вот с сессией - пока не решил, беспарольный вход позволит и сессию
kde запустить, думал запретить запись в ~/.dmrc но текущую сессию это
сменить не мешает. Наверно в скрипт ограничивающий время просто вобью
проверку who и наличие процесса myth. Не очень эстетично но что-то
ничего лучшего в голову не приходит. Делать автологин - это  для
логина перезагружаться, может и так можно, у меня все равно при
ограничении времени машина тупо вырубается.

>  ((ИМХО хашер-таки рулит))

 Да уж похоже надо, если с окружающими заботами разгребусь то может и
заведу, пора.