[Comm] Ноутбук Q45

Пн Мар 31 23:34:16 MSD 2008

On Mon, Mar 31, 2008 at 10:34:12PM +0400, Victor wrote:
> Взял таки сей девайс. Пока успел только live CD позапускать.
> Live от Compact 3 - запускается.
> Live от Desktop 4.0.0 - нет, говорит "CDROM device not found"
> В чем закавыка?

Мммм.... кажется, там была занятная багофича в propagator, когда
некоторые (SATA?) устройства находились только после тычка в ahci
(или piix, или, кажется, вообще любой модуль).

Не очень давно производилась переработка propagator и spt/mkimage
для использования там udev, но насколько знаю -- ещё ничего на
этом варианте не выпускалось даже в бете.