[Comm] Как извлечь графические элементы из исходников стилей КДЕ?

Пн Мар 31 17:58:12 MSD 2008

> Посмотри, что тебе выдаст
> http://kde-look.org/content/search.php
>
> Мне там выдало 3 страницы всяких кислородов ... ;) Выбери тот, что
> тебе нужен, скачай и поковыряй его. Думаю это быстрее будет, чем
> разбираться со структурой KDE4, тем более тому, кто им не пользуется.

Это я все уже обсмотрел и не раз.. вердикт - ерунда, ничего общего
именно с теми кнопками, самопал или исковерканная оригинальная тема.

Мой черновой вариант есть в треде ALD Lite Firefox Java (в рассылке
Desktop). Но из-за плохого скриншота, откуда брал кнопки, качество
плохое, как я ни подрисовывал каждый пиксель.

P.S. Может у кого-то установлен этот КДЕ4 хотя бы в тестовых целях?
Сделайте мне, пожалуйста, скриншоты куска оконного заголовка со всеми
встречающимися там кнопками с хорошим качеством (высокое пиксельное
разрешение и формат tiff).

Владимир Гусев