[Comm] [JT] Спасибо все ответившим

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 31 10:52:26 MSD 2008

Здравствуйте!
В сообщении от Monday 31 March 2008 09:04:51 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	Все просто - я обманываю gmail, отправляя письма через другой почтовый
> сервис. Если конкретно - rambler, он нормально воспринял подмену адреса
> отправителя.

Я поступил еще проще. В KMail (думаю, в другом почтовике тоже можно сделать)
настроил фильтр на исходящие сообщения. Проверил (см. пост "Test"), все
работает: первоначальное (мое) сообщение попадает в папку с рассылкой и
дальше нить получается нормальной.

Михаил Шувалов