[Comm] Greenstone

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Мар 31 09:52:13 MSD 2008

On Sat, 29 Mar 2008 22:43:08 +0200, Michael Shigorin wrote:

> Есть некоторая методичка по Koha: http://libraries.osdn.org.ua/
> Можешь попробовать поспрошать Вада с Серёжей, смотрели они
> Greenstone или нет.

Миша,
Премного благодарен. Попробую.

> Кстати, недавно пробегало, что в Казахстане вроде применяют.

Да, это сообщение меня и натолкнуло на Greenstone

> Поэтому нам всем надо завернуться в простыни и, умело укрываясь
> в складках местности, ползти к ближайшему кладбищу.  Мало ли,
> ядрёна бомба бабахнет.

Нет. не должна. Мы же разоружились по ядрёному оружию.
:)

Ещё бы по самолётам, танкам, артилерии и пр.
тогда уж совсем спокойно бы ло бы.