[Comm] Спасибо все ответившим

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 30 22:06:17 MSD 2008

Доброе!
В сообщении от Sunday 30 March 2008 18:04:02 Andriy Dobrovol`s`kii написал(а):

> Он их не невозвращает, а не  показывает.
> После первого же ответа Вы их увидите в структуре ветки. Никакого
> бардака не будет.

Это в вэб-интерфейсе. А вот в почтовике приходится ручками перебросить свое
письмо из "отправленных" в соответствующую папку с рассылкой. С ответами
проще - настроить папку, чтобы ответы не перебрасывал в отправленные, а
оставлял тут же (kmail это умеет). Так что если не часто "топикстартить", то
не сильно напрягает... :)

--
Alexander