[Comm] Спасибо все ответившим

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 30 18:56:20 MSD 2008

В Sun, 30 Mar 2008 17:35:59 +0300
Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com> пишет:

> 	gmail.com
я уважаю гугл. Я даже им пользуюсь для определённых целей. НО:
основной минус - не возвращает собственные письма из рассылки. И штатными средствами это не лечится.
довольно неудобно, я вам скажу. Допустим, я - топикстартер. из гмыла получу пять веток ответов, а корня (моего первого письма) там не будет....

> 1. Приличный объем ящика (>6 гектар)
...давайте заливать туда backup....

> 2. Удобный поиск по почтовому ящику
Да, вебинтерфейс там на высоком уровне. Даже ветки есть. Хотя... можно просто завести нормальный почтовик...

А вот этот да, действительно #&#^@ мощный. Мне как-то не доходили (в смысле я не получал, если кто пошутить захочет;) письма девушк Причём не доходило 100%. Начал разбираться. Нашел все письма в папке спама на гугле. Единственный костыль для такого "мощного антиспама" - добавить человека (до получения от него писем!) в адресную книгу вебинтерфейса. Кто-нибудь назовёт это удобным?

> 4. Джаббер-аккаунт на шарка ;-)
покажи мне хоть один платный.

Тимофей Молчанов