[Comm] Greenstone

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 30 00:13:06 MSK 2008

> Премного благодарен.
> Меня привлекло (судя по информации сайта авторов) в Greenstone то,
> что для собственных нужд поднастройик можно обойтись Apache+Perl
Меня смутило в greenstone то, что для пополнения/корректировки нужен
клиент на стороне "писателя"/"редактора", а уже с помощью этого
клиента генерируется контент. Я пробовал и мне не очень понравилось
качество генерируемого контента и как то по "топорному" все выглядит.

В этом отношении в двух других из рассматриваемых могно
пополнять/редактировать (в зависимости от назначенной роли
пользователя) медиа репозиторий через броузер. И еще, в DSpace мне
понравилось что при размещении данных в конце выводится лицензионное
соглашение. Тем самым (я так понимаю) частично можно снять с себя
ответственность за размещаемый материал.
В локальном окружении (Сизиф) DSpace собирается, правда библиотеки при
сборке подтягивает из инета (особенность maven). И нормально работает в
связке локальные tomcat5+postgresql. Может делать полнотекстовую
индексацию размещаемых документов при помощи lucene, который в нашем
дистрибутиве есть. Мне хватило несколько часов чтобы собрать и
запустить.