[Comm] -Wl,--as-needed

Сб Мар 29 23:51:25 MSK 2008

On Sat, Mar 29, 2008 at 10:34:34PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> В своем "флуде" в треде про Greenstone я написал, что неплохо
> было бы все  преимущества описать в виде сравнительных тестов и
> цифр.. а пока я такой  же пессимист

Вов, если б не с ноя начинал -- я бы не поленился найти ссылочку.
А так -- поищи сам, ldv@ показал майнтейнеру gdm (кажется, тогда
tosick@) разницу и тот тоже согласился, что морока того стоила.

На wiki это всё есть, возможно, даже со ссылками:
http://wiki.sisyphus.ru/devel/UpStream/AsNeeded

> - кроме более усложнившейся сборки и выбрасывания за борт  ряда
> программ и людей, хоть что-то могущих раньше, ничего не вижу..

Кому слабо или влом фиксить за апстрим его мэйкфайлы (у меня так
тоже бывает, и не всегда получается ждать помощи) -- те могут
отключить нововведение, рецепт там же приведён.

> Если и  есть преимущества - то скорее для разработчиков, а всем
> остальным -  смотреть и ждать..

Или разбираться, ага.

> Если я в крохотном файле не знаю, что делать, не вижу  откуда
> ноги растут, чтобы осмысленно что-то там менять, то о чем
> говорить..

Ну я порой в крохотном не знаю, порой в здоровенном быренько
починю.  Если пытаться что-то сделать с обречённым видом --
точно ничего не получится.  И распространять это -- зачем?

> Миша, хотя бы пару конкретных примеров с цифрами можешь
> привести?

Для gdm скорость запуска возросла на 5%, вот насколько
уменьшилось количество слинкованных с ним библиотек --
не помню, но не уливлюсь, если раза в полтора-два.