[Comm] Alterator-Proxy, DHCP

Сб Мар 29 22:25:55 MSK 2008

On Fri, Mar 28, 2008 at 08:07:39PM +0300, ANDREW SMIRNOFF wrote:
> 1. Столкнулся с тем, что вбив (для опытов) адрес прокси (на
> работе) не могу убрать его (дома прямое подключение ADSL).
> Пишет, что необходимо указывать адрес и порт и не дает удалить
> или деактивировать настройку прокси.

Эээ... есть такая недоработка -- до меня дошло, что отключать
настроенный прокси (и отдельно -- удалять настройки) тоже надо
уметь.  Повесьте, пожалуйста, багу на alterator-proxy, когда-нить
доберусь. (BTW неплохой вариант посмотреть, как стряпаются модули
для текущего Alterator -- модуль простой как двери :)

> [...]
> На работе подключение по витой паре, IP статика и прокси на оффтопик ХР
> + UserGate. Работает ТОЛЬКО HTTP:8080 нет ни почты, ни rsync, ни ntp ,
> НИЧЕГО. Если на eth0 отключен DHCP то WIFI не включается, пишет invalid
> DNS reply. Если в альтераторе для витой пары включить DHCP, то тут-же
> все включается и нормально работает. Это так и задумано или это у меня
> глюки. Эффект бросился в глаза после недавнего dist-upgrade. Сразу по
> завершении сеть дома (WIFI) отключилась и полдня не мог понять в чем
> дело, пока не применил метод научного тыка.

Ничего не понял, но вообще-то не очень давно в 4.0/branch менялся
dhcpcd (с 1.3.22 на 3.0.17).

При любых проблемах около этого пакета просьба посмотреть
недавние открытые И закрытые баги по нему (#14643, #15042,
#15131), подписаться/прокомментировать/проверить.