[Comm] Проблема с NFS

Сб Мар 29 21:26:31 MSK 2008

On Mon, Mar 24, 2008 at 11:21:47AM +0400, Денис Черносов wrote:
> [...]

2 ldv: люди продолжают наступать на разложенные грабли.
Это обязательно?

> Аналогичные проблемы  были с nfs. Вот свинство-то!!! Может
> имеет смысл сделать какой-то коммент в /etc/exports?

Повесил #15153.

Вообще не стоит стесняться сделать конфигу, в котором не хватает
буквально одной строчки комментария для совсем другого восприятия
ситуации, rpm -qf и повесить фичреквест (с предлагаемой строчкой)
на пакет, в который он упакован.

Просьба прислать Q/A на question@, как сами бы хотели увидеть.

> И в соотв. документацию. И в маны. Потому как догадаться до
> этого просто нереально! Даже в man portmap этот ключ не
> упомянут!!!  только portmap --help его упоминает...

Не добрался сделать простенькую control(8) facility,
но в рамках ALTSP всё равно когда-то придётся.

Точнее, добрался: #15154.

> А я тут с бубном плясал в двух конторах по очереди... :( СВИНСТВО!!!

Я предупреждал майнтейнера о последствиях этого изменения...

PS: там ещё #15155 по ходу дела нашлось.