[Comm] Greenstone

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 29 21:02:12 MSK 2008

On Sat, 29 Mar 2008 18:42:10 +0200
Aleksander N.Gorohovski wrote:

> Доброго времени суток уважаемое сообщество!

Доброго

> Подскажите может кто-нибудь пробовал устанавливать / настраивать в ALT

Я пробовал ... тяжко

> Greenstone - пакет программного обеспечения, которое предназначено
> для обслуживания
> цифровых библиотечных коллекций и формирования новых коллекций.

Еще смотрел на DSpace (dspace.org) и Fedora-coomons (fedora-commons.org)
Наиболее вменяемый (на мой взгляд) dspace, да и популярнее (особенно
если судить по рассылкам). Сейчас смотрю как dspace опакетить.

> Есть ли здесь подводные камни / грабли?

по поводу greenstone сейчас даже и не вспомню, уже больше года прошло