[Comm] Greenstone [JT]

Сб Мар 29 20:39:25 MSK 2008

> Спасибо, Володя.
> Довольно оптимистичный прогноз :)

:-) Вполне может быть.. Вот, в соседнем треде все-таки раскрыли
"внутриправительственный заговор" с помощью многострадального ROOT.
Хотелось как лучше, но вот окупаются ли преимущества такими усилиями - не
знаю, не понял еще.. так что вполне возможно, что Greenstone тоже написан
"яйцеголовыми".. Они, как утверждают, повсюду.. :-)

P.S. Я шучу, конечно, но насчет нивелирования преимуществ от --as-needed и
всего, что с этим связано, такого рода усилиями вполне серьезно.. Вот бы
это все в цифрах и фактах, что, мол, вот раньше было все .. плохо, а вот
теперь все хорошо..

--
С уважением, Владимир Гусев