[Comm] установка принтера Laser Jet 1020

Сб Мар 29 16:41:34 MSK 2008

Геннадий Ищенко пишет:
>  У меня в ALT Linux 3.04 в перечне "модель" мастера
> установки принтера KDE модели Laser Jet 1020 нет.
> Я и хотел узнать как привязать установленный драйвер
>  к базе, чтобы он появился в перечне моделий HP.

	Он должен сам появиться после установки пакета foo2zjs. Возможно
придется дать от рута команду
update-printers-db

	Если после ее выполнения появятся принтера - это бага, так как она
должна дергаться при установке нужного пакета. Но в 3.0.4 это исправлять
уже никто не будет.

P.S. Ставьте себе 4.x - больше толку будет. Это я Вам как сидевший на
2.4 до лета 2007-го года говорю.