[Comm] ALD 4.0.2 странное поведение

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 29 12:27:53 MSK 2008

В сообщении от Saturday 29 March 2008 15:41:11 Тимофей Молчанов
написал(а):
> В Sat, 29 Mar 2008 15:25:52 +0700

> ну, проблемы твои из числа подземного стука, поэтому имхо поможет
> только бубен. я бы для начала откатил ядро (или наоборот - обновил,
> если очень старое).

Ядро ядром, но проблема то может быть и не в нем.
Вот сейчас специально запустил системный монитор КДЕ и оставил так на
пол часа. Прихожу, висит, а в мониторе видно, то появляется, то
исчезает процесс bash с загрузкой 100%