[Comm] ЦЕРНовская графика ROOT, Desktop 4.0 и экскурсия в ??Ubuntu 7.10

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 28 21:47:48 MSK 2008

> Если не переносить -rdynamic он встаёт между двумя библиотеками (или
>  что-то в этом роде) стал-бы я его переносить, если-бы он не мешал. Или
>  вы что-то другое имеете ввиду ?

Фишка в том, что -rdynamic  -это LDFLAGS,  а -lчто-то-там - это
LDLIBS. Надо было разделить флаги линковки и перечисление библиотек. А
не просто поменять их местами в одном выражении.