[Comm] Проблемы при установке Alt Linux Lite 4

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 28 12:08:58 MSK 2008

Тимофей Молчанов пишет:

> скорее всего, загрузчик альта _не_поддерживается_ твоим биосом.
> если это так - Альт должен заинтересоваться твоим случаем. Было бы не красиво прийти в школы с диском, которые установится на нескольких сотнях/тысячах компов..
> многие дистры дают возможность сделать загрузочную дискетку с альтернативным загрузчиком, который потянет за собой сидюк.
> копай в эту сторону.

У меня есть ноутбук HP, который не может распознать в альтовских дисках
загрузочные. Причем какая-то бета десктопа за конец лета еще грузится
нормально, а все более новые нет. При этом штук 5-6 других дистрибутивов
(*BSD, Debian, Suse) грузятся нормально. Нехорошо это. Когда-нить
кто-нить нарвется на целый парк машин, которые будут игнорировать
альтовские диски. Или это уже случилось?