[Comm] Проблемы при установке Alt Linux Lite 4

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 28 10:07:25 MSK 2008

Приветствую!

> после попытки загрузки с CD и попытки загрузки мелькает сообщение boot
> (нажатие Tab, Shift не выводит никаких подсказок) и начинается загрузка с
винта.

Ой, у меня же такое было! На ноуте, на котором потом загрузился livecd, но так
и не встал alt.

В общем, если там набрать (кажется) live, то он загрузится в режиме livecd.
А если linux, то начнет устанавливаться, только у меня он после этого ещё
ругался, что, мол, сидиром не найден (приходилось выткнуть диск, воткнуть
обратно, сказать "а ну устанавливайся с сидюка").

Это было на ALD 4.0.0

Сообщение могло бы быть и поинформативнее, на самом деле.

--
Konstantin S. Uvarin
Третий вне очереди в очереди внеочередников