[Comm] Проблемы при установке Alt Linux Lite 4

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 28 07:18:30 MSK 2008

В Thu, 27 Mar 2008 22:22:54 +0200
Евгений Ростиславович Алексеев <ealekseev на gmail.com> пишет:

> Здравствуйте!
> Столкнулся с проблемой.
> Есть класс из 10 машин со следующими характеристиками Celeron-600, HDD
> -20G, ОЗУ -128М

> работает только в графическом режиме, а в консоль перейти нельзя,
> поддерживается только текстовый режим 25x40. Пока не победил это.
как это - "перейти нельзя" но "текстовый режим поддерживается"?
И почему не хватает xterm'a?

> и школьную версию ftp://ftp.linux.armd.ru/lite/lite-school-20080212.iso)
> ситуация еще грустнее, даже не начинается установка,после попытки
> загрузки с CD и попытки загрузки мелькает сообщение boot (нажатие Tab,
> Shift не выводит никаких подсказок) и начинается загрузка с винта.
вариант, что ты забыл в биосе установить загрузку с cd я опущу, как маловероятный.
и железо вовсе не устарело (физически).
скорее всего, загрузчик альта _не_поддерживается_ твоим биосом.
если это так - Альт должен заинтересоваться твоим случаем. Было бы не красиво прийти в школы с диском, которые установится на нескольких сотнях/тысячах компов..
многие дистры дают возможность сделать загрузочную дискетку с альтернативным загрузчиком, который потянет за собой сидюк.
копай в эту сторону.

> Не очень хочется ставить Альт3, а затем переставлять весь софт:
> OpenOffice 2, FireFox2 Thunderbird 2 и т.д. Кстати на альт 3 современные
> версии OpenOffice, FireFox, Thunderbird и т.д. без проблем ставятся?
Тяжело будет с таким комплектом на 128Мб. Работать-то будет, но тяжело...