[Comm] подключение ADSL модема

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 27 20:44:20 MSK 2008

В сообщении от Thursday 27 March 2008 22:08:28 Геннадий Ищенко
написал(а):
> Помогите разобраться с подключением ADSL модема
> с интерфейсом Ethernet. В "ALT Linux снаружи"
> написано, что проблем с таким модемом, в отличии
> от USB, быть не должно. Приводится пример с USB
> модемом через amedyn. Установил amedyn.
> На команду # service amedyn start получаю
> сообщение, что драйвер не найден. В Windows все
> работает. Может быть модем ADSL с Ethernet нужно
> подключать другой программой или я не те значения
> IP адреса, маски и шлюза установил?
>    Ищенко Геннадий

Если вы собираетесь его подключать через Ethernet порт, то первым
делом нужно настроить сам модем. Задайте в настройках вашей сетевой
карты например адрес 192.168.1.11 В браузере наберите
http://192.168.1.1 (на некоторых модемах может быть
http://192.168.0.1). Залогиньтесь, в соответствии с инструкцией
вашего модема. Сконфигурируйте модем в соответствии с данными вашего
провайдера, там же в статике модема и увидите, подключился он у вас
или нет. Потом добавьте ДНС сервера в настройках сети, если таковые
имеются. И собственно все. Можете выходить в свет :).