[Comm] Снова о " руководствах " для новичков

Максим =?iso-8859-1?q?maks=2Efreeman_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 27 18:17:07 MSK 2008

В сообщении от Thursday 27 March 2008 23:05:10 Michael Shigorin написал(а):
> По-моему, книжка "ALT Linux снаружи / ALT Linux изнутри"
> в части "снаружи" написана довольно доступно; да и вторая
> часть вполне читабельная и местами была интересной :)

Не спорю ).
Только не у всех она есть, да и не все будут читать на freesourse.info
Вот, кстати, доказательств куча, судя по рассылке. А так - кинул ссылкой с
картинками в духе щёлкни_мышом_сюда_а_потом_туда в стиле оффтопика, с
которого, кстати, народ и приходит на линукс, могёт, подмогнёт? ))
Нет, ну если не надо, так не буду делать )