[Comm] Снова о " руководствах " для новичков

Максим =?iso-8859-1?q?maks=2Efreeman_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 27 18:00:29 MSK 2008

В сообщении от Thursday 27 March 2008 18:07:48 Денис Черносов написал(а):
> А вот что действительно нужно и хорошо, если будет оно и будет оно красиво,
> так это различные схемы и планы, как то: схема воображаемой сети,
> используемой в нашем примере, схема движения пакетов по цепочкам iptables,
> схемы классов LDAP и их отношения в нотации UML и т.п. Ну и таблички с
> диаграммами там, где они действительно уместны... Т.е. визуализация логики,
> структуры и статистики.

Имелось в виду целесообразность создания "руководств" для "начинающего", того,
кто просто поставил себе на комп "этот_страшный_линукс", максимально доступно
чтобы было...
Приведенное выше - всё же несколько не то )
Имхо. Всё вышеперечисленное мне ни разу не понадобилось на моём домашнем
компьютере, и (убежден) большинству "домашних" пользователей никогда не
понадобится. Почему те же убунтоподобные популярны - мне кажется, в том числе
из-за массы "информации_в_картинках" на ресурсе ubuntu.ru и других.

ЗЫ. Что касается freesourse.info - попробую вникнуть )