[Comm] Снова о " руководствах " для новичков

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 27 17:25:36 MSK 2008

В сообщении от Thursday 27 March 2008 15:46:13 Максим написал(а):
> Однако, стоит уточнить )
> Я имел в виду не только (столько) по репозиториям, а вообще по
> таким вот вопросам...
> Т.е. туда же по настройке, к примеру, kmail, kppp, по репозиториям
> (как обновляться), по внешнему виду, по virtualbox и прочее-прочее.
> Имелось в виду необходимость подобного, как в примере , максимально
> доступно, "в картинках".

Я вот сейчас как раз и подумываю о создании таких мануальчиков в пдф
формате. Ибо они скоро понадобятся в образовательном процессе.
По этому есть вопрос, а есть ли в природе наработки по предмету
обучения основ работы, в частности с Alt Linux ?
У нас в городе сейчас в процессе создания программа обучения учителей
информатики, студентов, да и всех желающих работе в Linux.
Базовым дистрибутивом будет использоваться Альт.
Уже набирается тестовая, так сказать пилотная группа желающих.