[Comm] Обложка ALT Linux 4.0 Personal Desktop

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Мар 27 16:09:21 MSK 2008

Максим wrote:

> Действительно, никакой разницы - я же не безвозмездно это делаю. В любом
> случае, амортизация резака, мой интернет, болванка, упаковка (и хотелось
> бы с обложкой) - это расходы, и компенсация вполне разумна )
>
> Но всё-таки, насчёт обложки - где взять? Кто поможет?
> Естественно, что на ней буду делать какую-нить надпись - "копия" или что
> другое.
Если речь про оригинальную, то вряд-ли, а вот закос под оригинальную я делал
для себя. Но он 400 kB, в рассылку не выложишь...
http://anyr.at.tut.by/alt_desktop-dvd_cover[anyr].odt
--
Yurkovsky Andrey