[Comm] тестирование образов на базе 4.1

rakoth =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 27 13:25:41 MSK 2008

Mikhail Gusarov wrote:
>  MAK> А не хотите rsync'ать бранч и освоить mkimage? :)
>
> Чтобы плодить больше не-бинарно-идентичных дистрибутивов? После
> rsync'анья бранча хватит jigdo
Я просто предложил вариант распространения, который был бы удобен мне,
может, и ещё кому-то :)
Научите как собирать /*дайте ссылочку на талмут*/ - буду благодарен.
Если смогу поставить систему на этот ноут, да ещё и без бубна - отлично.
Если оно _изкоробки_ будет определять оборудование, не будет проблем с
pppoe  - вообще превосходно.
Слава Богу, кодеки у нас распространяются нормально.
если не будет повода что-то кардинально в системе менять, может, и rc1
хватит для нормальной работы!
2Mikhail Gusarov: обещаю не распорстранять свой атипичный альт,
если-таки соберу, дабы не плодить ещё больше не-бинарно-идентичных
дистрибутивов :)