[Comm] Снова о " руководствах " для новичков

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 27 13:07:48 MSK 2008

Во-первых, лучше то же самое, но на freesource.info - там быстрее найдут и с
большей вероятностью поправят/уточнят.

Во-вторых, картинки нужны для описания гуевых интерфейсов. А если что-то
можно сделать через консоль, то картинки... лишнее. Как, например, ваша
картинка легко может быть описана в одной-двух строках, которые можно просто
скопировать/вставить и применить. Это реально удобнее, чем делать и
подсматривать, сравнивая визуально с эталоном ;) Зато при описании того, как
можно что-то сделать через консоль - очень хорошо предлагать рецепты
автоматизации и универсализации. И помогает и развивает воображение... и
может даже впоследствии оформиться в виде пакета в репозитории :)

В-третьих, имхо, ключи в конфигах меняются реже, чем наличие/положение/вид
всяких кнопочек и переключателей в различных гуях. И конфигов на данный
момент меньше, чем конфигураторов для них (!). Т.е. инструкция про конфиги
будет более долговечной и универсальной, чем инструкция про гуи...

А вот что действительно нужно и хорошо, если будет оно и будет оно красиво,
так это различные схемы и планы, как то: схема воображаемой сети,
используемой в нашем примере, схема движения пакетов по цепочкам iptables,
схемы классов LDAP и их отношения в нотации UML и т.п. Ну и таблички с
диаграммами там, где они действительно уместны... Т.е. визуализация логики,
структуры и статистики.

А в целом, успехов - чем больше документации хорошей и разной, тем лучше ;)