[Comm] Nokia 5140i

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 27 13:10:30 MSK 2008

Приветствую.

Тут в соседней ветке зашла речь про телефоны... У меня нокиа 5140i, и кабель к
ней. Так вот, телефон определяется, и я даже могу слать смски, но бОльшая
часть обращений к /dev/ttyUSB0 просто наглухо вешает соответствующую
программу.

В частности, это происходит при попытке использовать телефон как модем и при
попытке настроить obexftp (хотя в настройке последнего я ещё не окончательно
разобрался, но хоть виснуть-то он не должен, должен ругаться!)

Соответственно, вопрос: куда копать, что делать?

Кабель зовут Nokia CA-42, На коробке написано GoooD

bash$ sudo lsusb
Password:
Bus 002 Device 002: ID 03f0:2c17 Hewlett-Packard
Bus 002 Device 001: ID 0000:0000
Bus 001 Device 004: ID 10b5:ac70 Comodo (PLX?)
Bus 001 Device 002: ID 1267:0201 Logic3 / SpectraVideo plc A4Tech SWOP-3 Mouse
Bus 001 Device 001: ID 0000:0000

Оно -- третья строчка. (принтер и мышку я знаю :) )

--
Konstantin S. Uvarin
"Ноя 1" -- это не только дата, но и настроение.