[Comm] тестирование образов на базе 4.1

rakoth =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 27 12:31:06 MSK 2008

Mikhail Gusarov wrote:
>  r> Кстати, это я так невовремя выкачал образ, или такова политика в
>  r> отношение lite?  В 4.0.3, одной из первых сборок напрочь
>  r> отсутствовал gcc /*и присутствовал xfce 4.4.0 :) */
>
> так 4.0.3 нету :-P

А у меня есть! :-P
Не хотелось ждать релиза, в надежде, что 4.0.3 -таки увидит мой винт на
ноуте, выкачал lite, как
Заодно узнал, что синаптик все пакеты аккуратненько складывает где-то в
/var/ без всякого nginx, за что полюбил его безмерно!

b2t: я не буду так же ждать и финального релиза 4.1, но и каждый день
обновлять образ и переставлять систему - тоже не могу.
Поэтому, моё личное мнение, хорошо бы раз в недельку _стабильный_ образ
выкладывать на торрент, чтобы лежал себе спокойненько и не менялся
минимум 3-4 дня, пока на скорости 256 можно будет выкачать 700метровый lite.
Конечно, это только моё мнение, и моё предложение