[Comm] отличие ALT Linux Server от ALT Linux Server Edition

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Мар 27 09:40:57 MSK 2008

Здравствуйте Anton Moiseev
  В сообщении от 27 марта 2008 Anton Moiseev написал(a):
 > Отличаются ли чем-нибудь дистрибутивы ALT Linux Server Edition и
 > простой ALT Linux Server?
Думаю, только версиями пакетов.
> [...]
 > закачку
  > ALT Linux Server Edition
 > я не нашел - я правильно понимаю, что особенность ALT Linux Server
 > Edition - это возможность
 > официально использовать сертификат ФСТЭК и наличие сопроводительных
 > документов.
 > Или же диски, которые идут в коробочной версии ALT Linux Server
 > Edition чем-то отличаются от доступных
 > для скачивания ALT Linux Server? Если отличаются, то чем (помимо
 > формальной верификации носителей,
 > голограмм и т.п) - я имею ввиду набор программ и их качество?
Тем, что они прошли сертификацию. По составу пакетов - ничего, что есть
в Сизифе там быть не может. Может версия пакетов чуть постарее (время
от начала сертификации до её окончания достаточно велико).
Актуален только для организаций, которым требуется для приминения
Государситвенная Сертификация о уровне защиты от несанкционированного
доступа и т.п.
PS Это чисто моё мнение.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

The moon is made of green cheese. -- John Heywood
С уважением Хихин Руслан