[Comm] [JT] Re: Why KKBSwitch?

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Мар 26 18:48:57 MSK 2008

Павел wrote:

> Попробуйте переключаться по Caps Lock. Лично для меня это стало,
> пожалуй, самым полезным эргономическим открытием за последний год.
> Одним пальцем всегда быстрее и легче, чем двумя.
Обязательно попробую (ой туго придется, когда надо будет набирать все
большими буквами - частенько так оформляют шапки документов). Использовать
каку-либо win клавишу IMHO не настолько удобно, поскольку ее удобнее
использовать для горячих клавиш (по крайней 2 программы - amarok и
krusader - которыми я пользуюсь часто по-умолчанию используют win для
хоткеев, и я уже к этим сочетаниям привык).
--
Yurkovsky Andrey