[Comm] Why KKBSwitch?

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Мар 26 18:44:23 MSK 2008

Андрей Черепанов wrote:

> Потому что он позволяет безболезненно настроить переключение по
> Ctrl+Shift. Именно в такой последовательности переключает большинство
> пользователей, что видно по рассылкам и форумам.
А может этот вопрос как-то можно решить? Конечно меня немного расстраивает,
что сочетания ctrl+shift срабатывают только при нажатии в той
последовательности, в которой они описаны в kdeglobals, но зато радует то,
что добавление одним из пользователей третьего языка или смена сочетаний
клавиш для смены раскладки никак на мне не сказывается.

--
Yurkovsky Andrey