[Comm] Why KKBSwitch?

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Мар 26 18:39:50 MSK 2008

Хихин Руслан wrote:

> Здравствуйте Yurkovsky Andrey
>   В сообщении от 25 марта 2008 Yurkovsky Andrey написал(a):
>  > Так почему же в ALT для KDE по-умолчанию используется именно
>  > KKBSwitch?
> С чего вы решили ?  Как я понимаю, по умолчанию используется глобальные
> переключатели Xkb, но можно задействовать и локальные.
> У меня одинаково хорошо работет и ctrl+shift и наоборот с глобальными
> настройками xkb
>  > Может я чего-то не заметил?

Если честно, то я вас не понял. В ALT Linux Desktop (а ранее в Compact)
используется по-умолчанию KDE, так ведь? А в ней в ALD (или ранее в
Compact) используется индикатор раскладки клавиатуры kkbswitch, так? Так
вот я спрашивал, почему именно в KDE и именно kkbswitch? Использование
последнего мне кажется (может быть ошибочно) более простым для обычного
пользователя.
--
Yurkovsky Andrey