[Comm] ALTLinux x86_64 & WINE

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 26 16:30:36 MSK 2008

Dmitry V. Levin пишет:
> On Tue, Mar 25, 2008 at 03:42:50PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> [...]
>
> Это -X ругается и не работает, а -Y (у меня, по крайней мере) работает.

Когда снова понадобится wine, я повешу багу с деталями. Немного не в
тему: как можно под пользователем узнать версию драйверов nvidia ?

Я бы тогда написал скрипт для создания hasher для wine.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org